Новости
11.12.17
О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок
04.12.17
Нижний Новгород: Трамваи и троллейбусы города подключат к ГЛОНАСС
20.11.17
Россия и Китай создатут технопарк по спутниковой навигации
09.11.17

Россия и Китай создадут технопарк по спутниковой навигации

31.10.17

BeiDou обгоняет GPS

НИИЦТ
Телефон:

Тел/факс:

+7 (831) 2147634;

+7 (915) 9489209.
 

Главная \ Главная \ АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM+

АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM+

AutoGRAPH-GSM_200.png Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства  путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.),  а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.
Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.
Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Область применения АвтоГРАФ-GSM (транспорт)Пассажирский и грузовой автотранспорт
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц
  • Сельскохозяйственная и строительная техника
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки
  • Тревожные службы и спецтехника
  • Городские коммунальные службы
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
  • Водный (речной) транспорт
  • Железнодорожный транспорт и др. 

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
    в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS) 
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Функции контроллеров АвтоГРАФ-GSM 

Технические характеристики:

GPS-чипсет........................................... SiRF Star III GSC3f/LPx
ГЛОНАСС-чипсет....................................... НАВИС NV08C / ГеоС-1М SiRF Star III, Telit, GSM, USB, NMEA, GPS-MOUSE(ГЛОНАСС)
Канал передачи данных................................ GSM/GPRS/SMS
Тип антенн (GPS, GSM)................................ Внешние
Интерфейс связи с ПК................................. USB 2.0
Голосовой интерфейс (GSM)............................ Есть (GSM+)
Количество SIM-держателей (SIM-карт)................. 1 / 2 шт. (GSM+)
Внутренняя энергонезависимая память, записей......... более 270.000
Количество дискретных входов по «–» (по массе)....... 4 шт.
Количество дискретных входов по «+».................. 2 шт.
Количество аналоговых входов......................... 2 шт.
    – работа в режиме дискретных входов по «+»....... Есть
Количество дискретных выходов........................ 2 шт.
Дополнительный интерфейс 1........................... 1-Wire
Дополнительный интерфейс 2........................... RS-485 (TIA/EIA-485-A)
Дополнительный интерфейс 3........................... CAN (SAE J1939/FMS) (GSM+)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)... Есть (GSM+)
Тип внешней резервной АКБ............................ Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ................... 12 В
Максимальное время полного заряда АКБ................ 30 ч
Напряжение питания................................... от 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания...................... 40 В
Предельное кратковременное напряжение питания........ 45 В
Максимальный потребляемый ток*:
    В режиме записи.................................. 100 / 120 мА (GSM+)
    В режиме передачи данных......................... 330 / 350 мА (GSM+)
Время выхода на рабочий режим, не более.............. 50** сек.
Температурный диапазон............................... от -40 до +85 °С
Габаритные размеры................................... 106 х 79 х 23 мм
Масса, не более...................................... 110 г
Средний срок службы ................................. 10 лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %
Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. ООО "ТехноКом" сохраняет за собой право вносить изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Сравнительные характеристики модификаций АвтоГРАФ-GSM и АвтоГРАФ-GSM+:

Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM» выпускаются в двух модификациях: «АвтоГРАФ-GSM» и «АвтоГРАФ-GSM+».

  • «АвтоГРАФ-GSM» – это базовый вариант контроллера, обладающий самым широко распространенным набором функций и возможностей, необходимых для построения системы мониторинга.
  • «АвтоГРАФ-GSM+» – это расширенный вариант контроллера, обладающий дополнительными функциями и интерфейсами, необходимыми для построения более сложных и многофункциональных систем.

 ФУНКЦИЯ АвтоГРАФ-GSM АвтоГРАФ-GSM+
 Количество дискретных входов по «–» (по массе) 4 4
 Количество дискретных входов по «+» 2 2
 Количество аналоговых входов (с переключением в режим дискретных) 2 2
 Количество дискретных выходов 2 2
 2 SIM-карты (с автопереключением) Нет Да
 Шина 1-wire (с регистрацией карт / ключей-идентификаторов водителей) Да Да
 Шина RS-485 Да  Да
 Шина CAN (J1939 / FMS) Нет Да
 Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника (RS-485) Да  Да
 Цепь заряда резервной АКБ Нет
(вход источника
резервного питания)
Да
 Голосовая связь с водителем / громкая связь (усилитель + выход на гарнитуру) Нет Да

GSM-модем TELIT GE864-QUAD

В настоящее время компания «ТехноКом» заключила эксклюзивный контракт в рамках проекта по оснащению контроллеров системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ-GSM» GSM-модемами от известного европейского производителя в области телекоммуникационного оборудования Telit Communications S.p.A.

Использована информация с сайта производителя. Ссылка >>>


Copyright © 2017 ООО НИИЦТ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru