Новости
11.12.17
О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок
04.12.17
Нижний Новгород: Трамваи и троллейбусы города подключат к ГЛОНАСС
20.11.17
Россия и Китай создатут технопарк по спутниковой навигации
09.11.17

Россия и Китай создадут технопарк по спутниковой навигации

31.10.17

BeiDou обгоняет GPS

НИИЦТ
Телефон:

Тел/факс:

+7 (831) 2147634;

+7 (915) 9489209.
 

Главная \ Главная \ Датчик Уровня Топлива Калибр–А700

Датчик Уровня Топлива Калибр–А700

shop13

Датчики уровня топлива Калибр предназначены для применения на транспортных средствах в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо.

Интерфейс выхода датчика: аналоговый (Калибр А)

Выходное напряжение: 0 - 4,5 Вольт (по желанию заказчика возможен любой диапазон)

Длина датчика: 700 мм. (по желанию заказчика возможны другие длины)

Датчики допускают обрезку под требуемую высоту бака на любую длину, точность показаний при этом не страдает!

Особенности ДУТ Калибр-А700:

  • Точность - разрешение до 1024 отсчетов на длину датчика (погрешность измерения менее 1%)
  • Устанавливаются на любой топливный бак
  • Защита от переполюсовки
  • Измерительные трубки из алюминиевого сплава имеют большую прочность и долговечность по сравнению с медными.
  • Возможность установки датчиков в штатное отверстие датчика уровня без сверления бака.
  • Высокая надежность (протокол испытаний на виброударопрочность)
  • Работает с любыми системами мониторинга транспорта.

Автокалибровка:

Чтобы устранить погрешность измерения, которая неизбежно возникает после обрезки датчика под требуемую высоту топливного бака, необходимо провести процесс Автокалибровки.

1. Подключить датчик к проводке автомобиля (подать питание)

2. Выдержать в таком состоянии 5 минут.

3. После завершения Автокалибровки штатный указатель уровня топлива (если он подключен) должен дойти до максимума и продержаться так 1 мин, информируя таким образом о завершении процесса.

4. Автокалибровка закончена, прибор готов к работе.

Система контроля расхода топлива Калибр-А700

Представьте себе ситуацию: груз срочный, сроки горят, на складе ждать не будут, а тут, до заправки 100, если не 200 км и вот тебе, бак пустой, ну хоть волком вой. Такую ситуацию легко предотвратить, организовав учет расхода топлива. Система контроля расхода топлива четко следит за уровнем топлива и отслеживает его расход. Контроль расхода топлива позволяет вести мониторинг логистических показателей как грузового автотранспорта, так и легкового.

Система контроля расхода топлива легко поможет избежать подобного варианта развития событий. Среди приборов, осуществляющих контроль расхода дизельного топлива, советуем обратить ваше внимание на датчики уровня топлива Калибр, которые сейчас пользуются большой популярностью. Чем же так замечательна эта модель? Давайте разбираться в этом вместе.

Учет расхода топлива: как это делает «Калибр»

Датчики Калибр подходят для ВСЕХ типов транспортных средств. Такое конструкционное преимущество дает возможность установить датчик расхода топлива и на частной легковой машине, и на автомобиле, участвующем в международных грузоперевозках. Для автопредприятий контроль расхода топлива особенно важен. Он позволяет верно рассчитать условия для достижения максимальной прибыли, а также составить ценовую политику с учетом показаний датчика. Контроль топлива возможен для различных видов ГСМ: бензин, дизельное топливо.

Датчик расхода топлива Калибр имеет следующие технические характеристики: аналоговый интерфейс выхода (Калибр А).

Выходное напряжение: 0-4,5 Вольт (диапазон можно изменить по желанию заказчика).

Длина датчика: 700 мм (ее также можно изменить по требованию клиента).

ВАЖНО! Датчик можно обрезать на любую длину в зависимости от высоты бака. Точность показаний при этом сохраняется!

Почему необходим контроль топлива?

Для многих крупных компаний, предоставляющих услуги транспортной перевозки, контроль дизельного топлива становится первоочередной задачей. В огромных автопарках расход топлива столь велик, что даже малая его экономия значительно увеличивает прибыль организации. Слив топлива — беда всех времен для многих транспортных компаний. Контроль топлива позволяет исключить подобное явление. При постоянном мониторинге работы водителей слив топлива выявляется моментально. Все попытки минимизировать расход топлива без установки необходимого оборудования заканчивались неудачей. Желающим оптимизировать транспортную логистику своего предприятия мы предлагаем датчик учета топлива (ДУТ) Калибр-А700.

Особенности ДУТ Калибр-А700

  • Точный контроль расхода топлива. Разрешение — 1024 отсчетов на всю длину датчика позволяет вести контроль уровня топлива с погрешностью менее 1%.
  • Универсальность. Датчик расхода топлива устанавливается на топливный бак любых габаритов.
  • Защита от переполюсовки обеспечивает точность измерений.
  • Система контроля расхода топлива включает измерительные трубки из алюминиевого сплава. По сравнению с медными аналогами они более прочные и долговечные.
  • Сохранение целостности бака при монтаже Датчик расхода топлива может устанавливается в штатное отверстие топливного бака, без сверления.
  • Учет расхода топлива может осуществляться параллельно с работой штатного датчика автомобиля. В случае необходимости вы сможете сверять показания обоих датчиков, что сделает контроль расхода топлива автомобиля максимально точным.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Система контроля расхода топлива Калибр проходит испытание на виброударопрочность, показатели которой зафиксированы в протоколе. Это условие подтверждает высокую надежность оборудования, что делает контроль топлива максимально точным в любых условиях.
  • Контроль расхода топлива может осуществляться параллельно с любыми другими мониторинговыми системами транспорта.

Автокалибровка

В результате обрезки датчика до требуемой длины неизбежно появляются погрешности в измерениях. Чтобы система контроля расхода дизельного топлива работала четко, необходимо провести автокалибровку. Данный процесс проходит в несколько этапов:

1.Проводится подключение датчика к питанию автомобиля.
2.Данное состояние выдерживается в течение 5 минут.
3.По завершению автокалибровки штатный датчик (при наличии его подключения) доводится до максимального состояния и задерживается так на 1 минуту, что расценивается как завершение процесса.
4.Окончание автокалибровки.
5.Прибор, контролирующий расход топлива, готов к работе.

Оптимизировать расход топлива — желание любого автовладельца. Финансовые затраты постоянных авторабот велики. Эффективно контролировать расход топлива можно лишь установив дополнительное оборудование - система контроля топлива. Штатные датчики допускают огромные погрешности в эксплуатации, т. к. их задачами не предусмотрено вести контроль расхода топлива.

Уменьшение затрат на эксплуатацию машин, а так же исключение такого явления как слив топлива — одни из важнейших потребностей современного автобизнеса, именно для этих целей и был разработан датчик расхода топлива Калибр. Контроль расхода топлива очень важен в нынешних условиях рынка. Система контроля расхода топлива окупается очень быстро, как привило это пару месяцев, а контроль расхода топлива будет вестись годы.

Система контроля рахода топлива от компании "Авто-Скан" - это не только купленный прибор, помогающий при логистике, мы также ведем постоянную техническую поддержку оборудования, обновляем карты с помощью спутников и помогаем при поломках оборудования.

Использована информация с сайта производителя. Ссылка >>>


Copyright © 2017 ООО НИИЦТ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru