Новости
11.12.17
О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок
04.12.17
Нижний Новгород: Трамваи и троллейбусы города подключат к ГЛОНАСС
20.11.17
Россия и Китай создатут технопарк по спутниковой навигации
09.11.17

Россия и Китай создадут технопарк по спутниковой навигации

31.10.17

BeiDou обгоняет GPS

НИИЦТ
Телефон:

Тел/факс:

+7 (831) 2147634;

+7 (915) 9489209.
 

Главная \ Спутниковые системы мониторинга \ Автограф Глонас/GPS - Система спутникового мониторинга и контроля

Автограф Глонасс/GPS - Система спутникового мониторинга и контроля

Система «АвтоГРАФ» непрерывно получает кодированный сигнал со спутников GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС, благодаря этим сигналам и определяется точное местонахождение движущегося транспорта, на борту которого установлен контроллер.

Эти самые координаты, которые пришли со спутников фиксируются в память контроллера с некоторой периодичностью. Также система фиксирует и состояние разнообразных устройств и датчиков, которые были подключены к Автографу. Накопленная информация передается на спец сервер по мировой паутине, используя сети GPRS с какой-либо периодичностью, заданной заранее или после наступления заданного события.

ag-soft-1

 

 

Системой «АвтоГРАФ» постоянно идет принятие кодированного сигнала, идущего напрямую со спутников GPS NAVSTAR и ГЛОНАСС. Используя эти данные, возможно точно определить, где находится тот или иной транспорт, имеющий на своем борту контроллер. Информация, переданная спутниками, остается в памяти этого запоминающего устройства. Кроме этого, происходит фиксация системой показаний приборов, подключенных к Автографу. Через мировую паутину полученные данные поступают на спецсервер с заданной периодичностью.

Те контроллеры, которые имеют WiFi модуль (к примеру, АвтоГРАФ-GSM+WiFi), могут производить доставку показаний серверу с помощью сети WiFi 802.11 a/b/g/n.

Каналам (GSM/WiFi) индивидуально определяется частотность и периодичность отправки информации. Контроллер может быть настроен в таком режиме: один канал получает статус основного, другой – резервного. И если определить основной период передачи информации через GPRS, а неосновной через WiFi, получится выстроить работу в таком порядке, при котором через определенные отрезки времени будет производиться подключение к заданному серверу и пойдет передача данных в указанную папку. Но когда контроллер в силу каких-то обстоятельств не может осуществить передачу данных через WiFi-модуль (не находится в поле зрения WiFi, к примеру), то информация не останется повисшей, а посредством операторов сотовой связи дойдет до места назначения во время следующего отправления данных через GPRS.

С помощью представленной системы возможно снизить траты, связанные с отправкой информации через GPRS, и справиться с трудностями настройки связи с контроллером там, где отсутствует сотовая связь GSM стандарта.

Сервер – это компьютер, управляемый ОС MS Windows Server, имеющий постоянное подключение к Интернету посредством спецканала (выделенного), содержащий надежные устройства, хранящие информацию. Сервер «складирует» все полученное от контроллеров АвтоГРАФ-GSM, сохраняет эти данные и выдает их только диспетчерам после соответствующих запросов.

Версии серверов различны, и доступы к информации неодинаковы – с использованием ключевого файла с определенным паролем либо при помощи логина и пользовательского пароля. Если выбрано последнее, осуществление доступа к сведениям будет проходить согласно созданным спискам ТС.

Диспетчеры (диспетчерские рабочие места) – это ноутбук или же ПК, на котором установлена специальная диспетчерская программа, называемая «АвтоГРАФ». Нужно подключиться к Интернету либо к серверу при помощи локальной сети. Имея в наличии диспетчерскую программу, выход в Интернет, возможно получение информации из различных уголков нашей планеты.

Развертывание диспетчерского ПО отличается простотой, не нужна к тому же и поддержка базы данных со стороны каких-либо производителей, поэтому возможно быстрое создание новых диспетчерских мест, используя базу ОС MS Windows 2000/XP/Vista/7/8. Число таких мест не может быть как-то ограничено. ПО диспетчера находится в свободном доступе, его легко можно загрузить, зайдя на официальный сайт ООО «ТехноКом» по адресу www.tk-chel.ru.

Диспетчерская программа «АвтоГРАФ» разделяется на два варианта – десктопный и WEB-версию по отношению к доступу информации. Для последней версии не нужна установка, а доступ к сведениям состоится при возможности подключения к Интернету.

Или через определенные периоды, или через запрос пользователя диспетчерское рабочее место подключается к серверу и берет необходимую информацию об интересующих транспортных средствах. Для этого, как было указано выше, используются ключевые файлы или логин с паролем. Запрошенные данные поступают в локальную папку диспетчерского места, это предоставляет возможность для работы с ними, даже если подключения к серверу нет. И немаловажным является то обстоятельство, что в целях минимального использования Интернет-трафика запрашиваемая информация приходит по запросу лишь на одно указанное диспетчерское место, откуда может передаваться другим пользователям по их желанию.

Все заинтересованные, используя доставленные сведения, смогут при помощи карты отметить, где находятся запрашиваемые транспортные средства, узнать о каких-то событиях, параметрах, показаниях – словом, о том, что интересует. И даже существует возможность генерации разного вида информации – по одному объекту или по группе.

Диспетчерское ПО «АвтоГРАФ» при помощи разработанного OLE-сервера (COM-сервера) дает возможность взаимодействия со сторонними представителями (программы обычно). Среди них и 1С, например. Взаимодействие – это передача имеющихся данных, обмен информацией. С одной стороны это ПО «АвтоГРАФ», с другой – программы, созданные почти на всех известных и часто используемых языках программирования, осуществляющих передачу посредством механизма OLE, и системы, использующие свой язык программирования - MS Office, к примеру. Кроме перечисленных возможностей, следует отметить вывод полученных сведений в файлы, имеющие формат DBF, MS Excel, и CSV. И несколько слов стоит сказать о настраиваемом пользователем модуле отчетности, который предназначен создавать необходимые заключения с регулируемым внешним видом, подбором информации, графиков и конвертировать перечисленное в разнообразные форматы в целях дальнейшей работы с ними – HTML, JPEG, TEXT и другие.

Диспетчерским рабочим местам, помимо вышеизложенного, доступна возможность производить изменение настроек АвтоГРАФ-GSM прямо используя возможности сервера либо посредством GSM-телефонов. Делать это можно, используя управляющие команды. Указанная возможность позволит опросить и мягко изменить работу системы, не прибегая к снятию контроллеров с объектов. Управление с помощью SMS-команд и заранее намеченные программой события позволят получать сведения о местонахождении транспорта и прочие данные на обыкновенный мобильный телефон, созданный на принципах стандарта GSM, через сообщения SMS.

Наличие голосовой связи, которая вмонтирована в контроллер, даст возможность связаться с водителем, позвонив на определенный номер, обозначенный в SIM-карте. Нет никаких отличий звонков на номер контроллера от звонков на всем известный мобильный телефон. Производители продумали и обратную связь водителя с диспетчером, по-этому в контроллере могут иметься 2 номера. Установить связь получится при помощи возможностей гарнитуры, позволяющей не занимать руки, либо специальной кнопки на устройстве, обеспечивающим громкую связь. Если нет возможности дозвониться на первый номер, используют второй.

 

Программное обеспечение системы АВТОГРАФ - ПРЕИМУЩЕСТВА И ФУНКЦИИ

Мониторинг в реальном времени
Встроенный проигрыватель рейсов
Групповой мониторинг
Раскраска курсоров и треков по параметрам
Многоуровневая иерархия объектов
Гибкая разбивка на рейсы
Функция «Мультитрек»
Статические и подвижные контрольные точки
Геозоны и области
Мониторинг статуса объектов
Контроль параметров рейса




Тревожные события в реальном времени
Контроль превышений скорости
Многоканальный контроль температуры
Поддержка тревожной кнопки (SOS)
Контроль событий
Контроль давления в шинах




Индикаторы эффективности KPI
Мощная и гибкая система отчетов
Автоматические отчеты / отчеты по расписанию
Шкала зависимости от времени и пробега
Мощный конструктор графиков и диаграмм


 

Иерархия пользователей на основе ролей
Мультиязычный интерфейс
Открытое и расширяемое API для интеграции
Настраиваемый дружественный интерфейс
 Гибкая модульная система
 Поддержка мультимониторных рабочих мест
 Неограниченное количество рабочих мест


 

Мощная система контроля топлива
Детекция заправок и сливов топлива



 
Оптимизация и прокладка маршрутов
Контроль выполнения заданий
Напоминания о сервисном обслуживании
Диспетчеризация
Контроль автопарка и персонала




Хостинг
Нет проблем с поддержкой собственного сервера
Получение всех необходимых возможностей за короткое время
Бесплатные десктоп, Веб, iOS и Android приложения
Навигационный бизнес без серьезных вложений

Собственный сервер
Установите свой независимый сервер
Без ежемесячной абонплаты
Неограниченное количество пользователей и объектов мониторинга
Бесплатные десктоп, Веб, iOS и Android приложения




Многооконные карты
Поддержка векторных, растровых и интернет карт
Мощный картографический движок АвтоГРАФ
Легкая интеграция с веб-сайтами



 


Поддержка «виртуальных» пользовательских сенсоров
Поддержка данных с шины CAN
Определяемые пользователем поля и параметры
Подсчет пассажиров
Подсчет обработанной площади
Специальные функции для малой авиации
Поддержка дискретных, аналоговых и цифровых датчиков и шин данных


 

Идентификация водителей
2-сторонняя связь с водителями




 

 

И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

 


Copyright © 2017 ООО НИИЦТ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru