Новости
11.12.17
О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок
04.12.17
Нижний Новгород: Трамваи и троллейбусы города подключат к ГЛОНАСС
20.11.17
Россия и Китай создатут технопарк по спутниковой навигации
09.11.17

Россия и Китай создадут технопарк по спутниковой навигации

31.10.17

BeiDou обгоняет GPS

НИИЦТ
Телефон:

Тел/факс:

+7 (831) 2147634;

+7 (915) 9489209.
 

СМАРТ S-2330

СМАРТ S-2330

 

SMART small-new

Документация и программы

Особенности подключения к Wialon

Схема подключения СМАРТ S-2330 для монтажников (JPG):

Shema podklyucheniya SMART S-2331

Также доступна схема подключения с описанием в PDF для печати

СМАРТ S-2330 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2330

 Параметр, функция, характеристика
S-2330
Рабочее напряжение питания, В*
8,5...48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В
6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА
110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА
300
Встроенная АКБ
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания***
есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч
4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
6
Общее количество дискретных входных линий
2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
1
Общее количество аналоговых входных линий
1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
0
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0...31 для линии A1
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
есть
Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g
24
Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)
есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами
2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM
SMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге
есть
Поддержка протокола EGTS
есть
Возможность управления по SMS и DTMF
есть
Максимальное количество абонентов
3
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных
USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация
3
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD
есть
Возможность изменения настроек по SMS
есть
Автоматическое обновление прошивки
есть
Степень защиты корпуса
IP53
Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g
24
Температура хранения со встроенной АКБ****, оC
-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40… +85
Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %
95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
102х57х22
Масса системного блока, кг
0,96
 
* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
 
 

Copyright © 2017 ООО НИИЦТ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru