Новости
08.02.18
В мире появится ещё одна страна-провайдер ГНСС
01.02.18
«Умные города» в России будет развивать специальная рабочая группа
11.01.18
Россия выходит в лидеры по созданию НАП геодезического класса
18.12.17
Разработчики ГЛОНАСС намерены повысить качество навигационных услуг для потребителей
11.12.17
О российско-китайском сотрудничестве в области международных перевозок
НИИЦТ
Телефон:

Тел/факс:

+7 (831) 2147634;

+7 (915) 9489209.
 

Главная \ ТАХОГРАФЫ \ Тахограф "ШТРИХ-TAXORUS" c GPRS-модемом

Тахограф "ШТРИХ-TAXORUS" c GPRS-модемом

 

tah1Наличие GPRS-модема - да    
Напряжение питания, В -     8…35
Потребляемая мощность, Вт - не более 15
Количество дней записи
и хранения информации 
о действиях водителей, дней - не менее 366
Габаритные размеры - 175×188×60
Масса без упаковки - не более 1
Условия эксплуатации:    
диапазон рабочих температур, °С - от -40 до +70
Диапазон измерения пути, км - 0…9 999 999,9
Погрешность определения расстояния, км    не более ±0,1
Диапазон измерения скорости, км/ч    0…250
Погрешность измерения скорости, км/ч - не более ±1
Место установки -     Гнездо 1 DIN согласно ISO7736
Количество слотов для смарт-карт, шт - 2

 

Точно фиксирует все поступающие данные. Непрерывно регистрирует всю приходящую информацию о маршруте и скорости движения транспортных средств, режиме отдыха и трудовом режиме водителей. Прекрасно подходит для установки на любые модели автотранспорта вне зависимости от вида коробки передач. Реализована возможность получения информации о скорости от датчика криптографии, от штатного скоростного датчика и от приемника ГЛОНАСС/GPS, которые являются частью СКЗИ. Также можно получать данные от акселерометра и системы ABS.

Тахограф можно использовать для перевозки грузов, относящихся к категории опасных. Данное устройство официально внесено в список сведений о моделях тахографов, которые можно устанавливать на транспортные средства, используемы на территории РФ. Соответствует всем требованиям безопасности в соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств».

Опции:

  • контроль над отдыхом и трудовыми режимами водителей;
  • сохранение данных за целый год;
  • можно получать информацию с помощью CAN интерфейса;
  • Погрешность часов реального времени не больше ±0,05 сек/ сутки. Прибор занимается самодиагностикой установленных компонентов; регистрация скорости в пределах от 0 до 250 км/ч;
  • возможность получения данных о скорости непосредственно с датчиа скорости, с датчиков системы ABS, акселерометра и с приемника ГЛОНАСС/GPS;
  • можно удаленно наблюдать за работой автомобиля и КУ.
  • можно отслеживать расположение транспортного средства в режиме реального времени и передавать информацию об этом с помощью GPS-модема;
  • для передачи информации с контрольного устройства используется радиоканал ближнего радиуса действия.

 

Запись и хранение данных:

  1. Информация с карты водителя;
  2. Предупреждения и неполадки, непосредственно с КУ, компанией, водителем и мастерской;
  3. Данные об автомобиле;
  4. Информация с одометра;
  5. Подробный отчет о скорости и вмешательствах в контрольное устройство.

tah1


Copyright © 2017 ООО НИИЦТ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru